сантехник миасс электрик миасс
сантехник миасс электрик миасс

 

Сантехник Миасс

Электрик Миасс

Эвакуатор Миасс, Эвакуатор Чебаркуль

Услуги перфоратора. Услуги отбойный молоток

мтс.     +7 9124076666
т2.      +7 9049463666

Вызвать сантехника на дом. Вызвать электрика на дом

Содержание материала

Праздничные игры сценарий

ЛИМОННЫМИ ДОЛЬКАМИ игра на праздник .
Девушка ложится горизонтально, по ее телу раскладываются салфетки с лимонными дольками, причем одна обязательно в рот (проглатывать нельзя). Парню завязывают глаза, и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий вариант — вместо лимона — конфеты. Выигрывает быстрейшая пара.

КАМА-СУТРА ИГРА игры.
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 X 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации;)) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3...4...5 человек.

СТРИПТИЗ игры — 2. Игроку предлагают закрыться покрывалом. Сообщают, что окружающие загадали вещь, которая на нем есть и предлагают ему отгадать что это. За каждый неправильный ответ игрок должен снимать названную вещь. Т.е. можно раздеть человека до какой угодно степени. Прикол заключается в том, что правильным ответом является покрывало (по крайней мере, у нас было так). Естественно, что такая игра является "одноразовой" и необходимы новички, которым не следует видеть выступление предыдущих участников.
Для удобства покрывало может держать кто-то другой.

КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ игры.
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам — половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам и издавать характерные звуки.

ИСКАТЕЛИ  игры.
Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.

ИГРА ОДЕВАЛЬЩИКИ.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

НЕ СМЕЙСЯ ИГРА.
Игроки садятся на корточки в круг (женщина-мужчина-женщина). Всех предупреждают, что смеяться нельзя (ведущему можно). Ведущий "торжественно" берет своего правого соседа (соседку) за ухо. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий берет соседа с права за щеку (нос, коленку …) и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялись. Оставшийся побеждает.

У КОГО НА КОЛЕНЯХ  игры ?
В просторной комнате по кругу расставляются стулья. На них садятся играющие — мужчины и женщины. Выбирается водящий. Ему завязывают глаза. Включается музыка, и водящий идёт по кругу. Как только музыка прерывается, водящий останавливается и садится на колени к тому, возле кого он остановился. Тот, к кому он сел, должен затаить дыхание и не выдать себя. Остальные спрашивают: "У кого?" Если водящий угадает, у кого он сидит на коленях, то тот становится водящим.

КРУГОВОРОТ СПИЧЕК  игры.
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой. Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

ЛУНОХОД игры. Сначала нужно выпить и закусить, иначе игра не получится: Затем кто-то один, у кого достаточно богатая фантазия, располагается где-нибудь на диване, продолжает выпивать и закусывать и называет себя лунной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так передвигаются по помещению, произнося фразы типа "Я — Луноход-1, я  — Луноход-1", "Я — Луноход-2, следую на лунную базу для заправки горючего", "Я — Луноход-З, вызываю на связь Луноход-4" и т.д., каждый несет свой бред. Самое главное — не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Луноход такой-то, следую на лунную базу для получения задания", — и ползти к дивану. А тот, кто на базе, дает ему задание, сообразуясь со своими представлениями о нормах поведения в конкретном приличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Например, "доставить на лунную базу еще 0.5 л горючего", "снять со своего корпуса 3 детали обшивки", "залить 200 мл горючего", "произвести стыковку с Луноходом — N", "произвести с Луноходом — N совместные маневры по снятию обшивки с Лунохода — M", "исследовать особенности конструкции Лунохода — N" и т. п. Почувствуй себя космонавтом!

ПУПСИК игры. Желательно, чтобы участвовало равное количество М и Ж, которые садятся в круг по схеме МЖМЖ... Берется пупсик / кукла / игрушка /пр... Каждый из игроков говорит по очереди: "Я целую этого пупсика туда-то", — и называет место, куда его целовать. Повторяться нельзя. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, куда целовать, все по очереди выполняют свою последнюю заявку с соседом (соседкой). Принятие некоторого количества спиртного перед (во время) игры только приветствуется.

ЦВЕТА  игры.
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом (предметом). Побеждает оставшийся последним.

 игры НЕ СМЕЙСЯ -2.
Все гости сидят за столом. Один из игроков, выбранных по жребию, залазит по стол и начинает по очереди у каждого из гостей снимать и надевать обувь. Все гости наблюдают за лицами своих соседей по столу. Если кто то засмеется — выбывает из игры и встаёт из-за стола. Побеждает оставшийся последним.

ИГРА О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ.
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого "упражнения", ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: "А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи", — и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

ТАНЦЫ НА ЛИСТЕ  игры.
Выбираются две и более пары. Находятся листки форматом побольше (А1... А3) по количеству участвующих пар, и каждая пара должна танцевать, не сходя с этих листков, пока играет музыка (некоторое время). Тот кто оступился — выбывает. Если музыка заканчивается и остаются несколько пар, начинается самое интересное — листки складываются пополам и все повторяется. Кто сможет продержаться дольше всех, побеждает. Еще одна деталь — выбор партнеров в подобных играх можно доверить случаю и тянуть бумажку с именем откуда-нибудь. Имеет смысл избавиться от возможности совпадения полов играющих, а то девушки будут танцевать с девушками, парни с парнями. Один из вариантов — для девушек целые бумажки, для парней — обрезанные. Проверено: при таком объявлении смех не стихает долгое время.

БУЛАВОЧКА  игры.

Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно — можно все на одного, можно на разных) — затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.

КИС-КИС-МЯУ сценарий игры.
Один человек садится на стул спиной к остальным игрокам, потом ведущий за его спиной показывает на игроков по очереди и говорит: "Кис... Кис..." и т.д. Игрок, сидящий спиной, должен в какой-то момент сказать: "Мяу". Затем он целуется с тем, на кого указывал ведущий в этот момент. После этого Ведущий садится на стул, игрок со стула уходит к другим игрокам, а исцелованный игрок становится ведущим — и т.д.

ПОЦЕЛУЙЧИКИ -2 сценарий игры.
Одному игроку завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать кто его поцеловал — в случае успеха целовавший садится на его место, а он встает. Примечания:1. Целовать нужно хорошо, а то сидящий никогда не угадает.2. Если сидит парень, то парни тоже должны его целовать — иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).

ШОКОЛАДОЧКИ сценарий игры .
Играется на пляже. На достаточно раздетых девушек наклеивается по два кусочка шоколада. Играющим мужского пола требуется с завязанными глазами найти шоколад... губами. Неплохо поменять местами партнеров, девушки и особенно зрители будут довольны.

НАЛИВАЙ сценарий игры!
Участвует несколько пар (МЖ) одновременно или по очереди, в зависимости от количества открытых бутылок. Мужчине выдается бутылка, даме — емкость (стакан, бокал и т.д.). Эти предметы игроки зажимают между ног, и мужчина пытается налить даме выпивку, а та ему помогает. Все происходит без помощи рук. Одно "но": лучше не использовать для этой игры красное вино, так как иногда содержимое бутылки все же попадает на одежду играющих.

ИМЕНА сценарий игры.
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп — один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя — Петя, Петя") — одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище — "Тормоз", "Чукча", "Дятел" — и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.