сантехник миасс электрик миасс
сантехник миасс электрик миасс

 

Сантехник Миасс

Электрик Миасс

Эвакуатор Миасс, Эвакуатор Чебаркуль

Услуги перфоратора. Услуги отбойный молоток

мтс.     +7 9124076666
т2.      +7 9049463666

Вызвать сантехника на дом. Вызвать электрика на дом

Содержание материала

 

Музыкальный брей-ринг игра .

Одной из важнейших областей человеческой деятельности является музыка. Она окружает нас на протяжении всей нашей жизни – от младенческих лет до самой старости. Даже если человек совсем не связан с нею по роду своей деятельности, он может очень любить и хорошо знать музыку. Этот сценарий предназначается в основном тем, кто очень любит музыку или даже занимается ей профессионально. Хотя и говорят, что если в д етстве «медведь на ухо наступил», то это точно навсегда, на самом деле это не так. У всех людей, если они вообще различают хоть какие-то звуки, есть и музыкальный слух. Просто у одних он развился сильнее, а другим с этим не повезло.

И время, когда можно ра жить музыкальный слух, упущено в детстве, когда закладываются основы тех или иных способностей человека. Музыка началась с ритма. В Азии и Африке существуют народы, в танцах которых вообще нет мелодии. Мелодия, как таковая, у них отсутствует. Основу составляет богатый и сложный ритм, исполняемый на ударных инструментах.

Эти ритмы переходят из поколения в поколение. Отцы передают их своим детям, причем запоминают они их, конечно, на слух, так как никакой нотной письменности у этих народов нет. Вообще, ритм – это основа всей музыки. Возможно ли представить существование мелодии без ритмической опоры, хотя бы самой примитивной? Попробуйте любую знакомую мелодию пропеть без определенной длины каждого звука, произвольно, и она сразу же потеряет смысл и узнаваемо сть. Поэтому она обязательно должна быть организована во времени, в противном случае затрудняется ее восприятие и возможность воспроизведения. А вот ритм без мелодии прекрасно обходится. И в этом мы с вами убедимся на примере игр, которые развивают чувство ритма. Так, для начала поговорим об оформлении помещения. Естественно, музыкальные ключи, развешенные на стенах, инструменты, нотные тетради и остальная атрибутика, которая ассоциируется у вас с этим видом искусства. Наряды – классика. То есть никаких отк рытых спин и декольте, а также коротких юбок и больших разрезов. В общем, девушки в платьях или блузах и юбках, а молодые люди в костюмах.

Конечно, если музыкальный набор у вас составляют гитары, барабаны и тяжелый рок, то выбирайте готические наряды с бол ьшим количеством металлических атрибутов. А теперь поподробнее об играх. «Аплодисменты» Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание проклепанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и придумать следующий ритм, который передается таким же образом дальше. И так по кругу. Ритмы можно постепенно усложнять. Если кто -то не может повторить проклепанный ритм с первого раза, ведущий должен сколько потребуется для отгадывания. В этом есть определенная сложность для того, кто предлагает, задает пример – он не должен забывать и путаться при повторе, т.е. первоначальный ритмический отрывок должен быть сложным ровно настолько, насколько сам «автор» может точно его запомнить и воспроизвести. Игру можно постепенно усложнять, вводя в ритмический рисунок простейшие возгласы или слова, например: «И раз!», «Оле -оле- оле», «Раз, два, три» и т. д.

Можно использовать какие нибудь смешные присказки или поговорки, проговаривая их ритмически организованно. «Стучалки» Более сложным примером игры является игра с применением каких-либо музыкальных инструментов. Но не пугайтесь, под инструментами подразумевается все, из чего можно извлечь звук, все, по чему можно стукнуть или чем можно произвести какой либо шум, звон, дребезжание или даже шорох. Все подойдет: деревянные ложки, палочки, металлические столовые приборы, какие нибудь трещотки, детские погремушки.

 Попробуйте использовать разные по тембру материалы – деревянные шкатулочки или коробочки, металлические банки и кастрюли, принесенные с кухни (конечно, с разрешения мамы). Стучать по ним можно металлическими палочками или ложками. Собственно, эта игра является продолжением первой. Только задача усложняется тем, что теперь развиваем и тембровую память.

В игре участвуют несколько детей. Один из них, первый, должен придумать и «проиграть», т.е. попросту простучать или пробренчать, какой либо ритм.

Для начала используйте только два тембра. Например, железными палочками исполнитель должен часть рисунка отстучать по деревянной поверхности, а часть – по металлической. При повторении следующий участник может исполнить сначала просто ритм без изменения тембра, а потом как можно точнее проиграть с использованием тех же самых предметов и тембров тот же самый ритм с «перебивкой» тембра в тех же местах.

Для тех, кто наделен творческой фантазией, можно предложить повторить ритмический рисунок сразу на других инструментах, но полностью точно скопированный. Эта задача не так уж сложна, сложность здесь заключается в том, чтобы сделать тембровые «перебивки» еще более интересными. Как бы перещеголять в этом искусстве самого автора первоначальной композиции.